Здравствуйте!) Не знаю в тот раздел ли я пишу, и может такие темы уже были, но я просто первый раз на форуме. Пишу сюда от безысходности, с мольбой о помощи)
Я - экоморф. Мне 17 лет, вес - 73 кг, рост 176 см, объем бицепса - 36, грудь - 100 , бедро - 59, голень - 38, предплечье - 30, талия - 84. На данный момент жму 105, жим ногами лежа - 120 кг на 10 раз, подтягивания широким хватом - 10 раз, брусья - 10 раз с 25 кг. Занимался по своим программам. Сейчас заканчиваю цикл Муравьева для жима.
Занимаюсь в тренажерном зале 2 года и 3 месяца. Начинал заниматься с упражнений на грудь и руки в основном(занимался так месяца два), потом добавил плечи(легкие упражнения с гантелями) и ноги(приседания без веса и легкие упражнения на икры). Так занимался больше, чем пол-года по одной большой причине: у меня нестабильность шейного отдела позвоночника(сопровождалось частыми головными болями, один раз потерял сознание) и врач категорически запретил делать упражнения стоя с нагрузкой на позвоночник. (я уже лет 5 пролечиваюсь в областной травматологии, раз в год).
Потом не занимался месяца три, сначала качалка не работала, потом мне делали операцию в пищеводе.
Потом снова начал, занимался. В очередной раз лег в больницу, врач сказал, что у меня улучшения на рентгене, да и голова перестала болеть, хотя периодически и сейчас бывает. И сказал, продолжать в том же духе, разрешил подтягивания, брусья, разрешил ходить на физкультуру(с умеренными нагрузками). В общем, я из сильно печального, немного приобрел формы, стал просто дрыщавым.
Некоторое время(месяца 3) опять не занимался, опять удаляли полип в пищеводе.
Потом начал заниматья! Тогда я начал делать подтягивания с весом, отжимания на брусьях с весом, позже начал делать выпады и приседы с очень легким весом. Вот недавно (с год уже) начал делать горизонтальные и вертикальные тяги на тренажере, жим ногами лежа на тренажере. Голова временами беспокоит, но все нормально.