Re: натурал VS химик
piranij2000 пишет:Дело твоё...
Вот здесь соглашусь
Мистержим пишет:Зря ты так. Пожалеешь еще)
О чем пожалею ?
Опыта у тебя нет, в сухую результаты никакие, дело гиблым пахнет. Ну это лично мое мнение, а дело конечно твое.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Общение на любые темы → натурал VS химик
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот здесь соглашусь
О чем пожалею ?
Опыта у тебя нет, в сухую результаты никакие, дело гиблым пахнет. Ну это лично мое мнение, а дело конечно твое.
Вот здесь соглашусь
О чем пожалею ?
Вот здесь соглашусь
О чем пожалею ?
Ава классная с юмором типа рекламки, если сам придумал молодцом.
Берсу не грубил никто. С Берсом общались в его же манере если чо.
А с логикой, что грубить может только кто может огорошить формой живет БЫДЛО пойми!
Босх ты новичёк, заходишь сразу в самую гавносрачёвую тему и начинаешь там провоцировать конфликт, тыкаешь натуралам что они мягко говоря неадекватны, а после этого ещё и оказывается что твоя форма далека от совершенства.
Пля, ну будем чето делать, хочу 110 рабочий. ( Так штанга с тремя большими пятнашками красиво смотрится. )
Рабочий это сколько повторений в твоем понимании?
А пойду на Дуденца посмотрю.....
Много пишет блины зарабатывает. 
Босх пишет:Берсу не грубил никто. С Берсом общались в его же манере если чо.
А с логикой, что грубить может только кто может огорошить формой живет БЫДЛО пойми!Босх ты новичёк, заходишь сразу в самую гавносрачёвую тему и начинаешь там провоцировать конфликт, тыкаешь натуралам что они мягко говоря неадекватны, а после этого ещё и оказывается что твоя форма далека от совершенства.
И чё ? 
Босх пишет:Берсу не грубил никто. С Берсом общались в его же манере если чо.