8,401

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

Высылайте напосим на мыло.

Слава Героям!!!

8,402

SergSSA пишет:

Высылайте напосим на мыло.

Нужен совет как его принимать и что принимать к нему!! А НАПОСИМ ИМЕЕТСЯ НА МЫЛО СЛАТЬ НЕ НАДО!!

8,403

Зря ты отказываешься. Тут люди щедрые, некоторым барыги безплатно рассылают, могут поделиться. Ну, а если серезно, то читать ветку про курсы от начала до конца.

Слава Героям!!!

8,404

Юрий Демян пишет:

Привет парни!! Я хочу начать стероидный курс с Напосимом. Занимаюсь 3 года. До этого никаких стероидов не употреблял. Все 3 года принимал протеин, сахариды, аминокислоты, креатин и т.п. Вот кароче прошу совета по поводу: в каких дозах принимать Напосим и с чем?? Спасибо. Вот меил:yurik21zzz@mail.ru

точно не употреблял?А прищами с чего грудь и плечи осыпало,с креатина или протеина?
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт][Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

8,405

Hammer ™ пишет:
Юрий Демян пишет:

Привет парни!! Я хочу начать стероидный курс с Напосимом. Занимаюсь 3 года. До этого никаких стероидов не употреблял. Все 3 года принимал протеин, сахариды, аминокислоты, креатин и т.п. Вот кароче прошу совета по поводу: в каких дозах принимать Напосим и с чем?? Спасибо. Вот меил:yurik21zzz@mail.ru

точно не употреблял?А прищами с чего грудь и плечи осыпало,с креатина или протеина?
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт][Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

Да купил один креатин. И от него началось. Но то было так год назад..Ща все ок

8,406

ОТ КРЕАТИНА  1112203573 ну ты сказачник lol

8,407

тяж пишет:

Скорее от сахаридов 178

Pain is temporary, pride is forever.

8,408

мужики,это переходной возраст у него! doctor   ugos

"Нет на свете лучше одёжи,