1

Тема: Помогите пожалйста с курсом!!!!!

На руках имеется 200 табов какой курс подойдёт лучше?В первый раз химичу) Мне знакомый порекомендовал пить по 20 мг в день 7 недель ровным фоном,так пойдёт? и чтобы массу лучше сохранить после курса что принимать?

2

Re: Помогите пожалйста с курсом!!!!!

Извиняюсь что оставил тему 2 раза.Забыл добавить что имеются 200 табов напосима

3

А что опытом тренировок, физическими показателями, обытом применения фарм. препаратов?

4 (19-01-2008 14:32 отредактировано Santino)

Занимаюсь серьёзно 2 года,жим 80,в комбезе 85,присед 165,тяга 135.Анаболики ни разу не принимал ещё)Вес 72 рост 180.Порекомендовали для первого раза метан.

5

Чо никто не может помочь???

6

Да супер форум=) Спасибо

7

Да супер форум=) Спасибо

Можно ровно, можно горку в средине курса.
Но лучше снизить дозу до 10-15 мг и добавить Дека-Дюраболин в дозировке 200-250 мг/неделя, это увеличит рост мышц и печень будет меньше страдать. Ну и для печени чего-то прикупить не помешает.

После курса на две недели можно подсесть на кломид в дозировке 100 мг/сутки, он поможет восстановить уровень естественного тестостерона.

Я не вижу смысла тебе принимать стероиды, рано еще. Считаю лучшим вариантом для первого курса Дека-Дюраболин в дозировке 300 мг/неделя на 6-8 недель.

8

Спасибо.А кленбутерол не помешает попить после курса?Он ведь сохраняет массу и силу?

9

Препарат совсем не  безвредный, лучше не стоит, его целесообразно принимать опытным атлетам перед выступлениями, когда каждый грамм мышц важен, а особенно нужно качество мускулатуры и минимум жировой прослойки.  Если уже пытаться сохранить макимум всего то после курса лучше подсесть на стерины, к примеру - Экдистерон.

10

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАЙ НАПОСИМ.
Всем новичкам не советую этого делать.Это именно тот препарат,после которого вы потеряете практически все результаты,набранные с помощью него.

Я бы посоветовал на первый раз взять 200 таблеток СТАНАБОЛА.
10 дней по 1 таб.
30 дней по 2 таб.