1

Тема: Теряю вес

Привет всем!

Занимаюсь я 3ий месяц по системе Джо Вейдера. Ни на шаг не отступаю от его принципов. За 2 месяца с 65 кг поднял свой вес до 70.2 кг. Протеины не употребляю. Так вот... на 3ий месяц я использую(по Вейдеру) принцип малого и большого числа повторений... т.е. в первом подходе берется столь больший вес чтобы его я мог поднять в 5ти повторениях... а потом после минутного отдыха берется малый вес, преодолеваемый в 9 повторах. Но... я стал терять вес... уже потерял 1.5 кг.

У меня вопрос к опытным спортсменам... Так и должно быть? В следствии чего идет потеря веса? Питаюсь я хорошо!

П.С. возможно потеря связана с работой и сессией... Подскажите пожалуста, кто что думает... и что я в итоге потерял - жир или ... ?

2

Re: Теряю вес

Ах да... подскажите... на что расчитан этот принцип малого и большого числа повторений... Рост силы, объема мышц , сушка или еще чтото?

3

я занимаюсь по вейдеру 5 месяцев. сейчас мой вес стоит на месте, но замеры подкожного жира показывают что я теряю жир. следовательно мышечная масса растет. вобще программа очень тяжелая. без доп питания я не смог осилить плакат номер 6. начал есть МегаМасс 2000.

4

U-Pro...  так вы не ответили... то что я потерял вес на 3ем месяце... это нормально?

5

скорее всего нет. и скорее всего это действиотельно связанно с нагрузками умственными, психологическими. занимайся дальше посмотри если через месяц расти вес не начнет поихоньку то напиши еще раз,может че посоветуют:)

Живи так, как-будто завтра ненаступит никогда...

6

на сайте есть калькулятор http://fatalenergy.com.ua/calculators/percent_fat.php