426

Re: Дека+метан.

xasanjaguar пишет:

А если в боксе легко тренироваться?)  ну че вообще варианта нет? набрать хотя бы 10кг?)

Хотя бы 10 кг  178

Pain is temporary, pride is forever.

427

xasanjaguar пишет:

А если в боксе легко тренироваться?)  ну че вообще варианта нет? набрать хотя бы 10кг?)

есть

Hammer ™ пишет:

жри по больше соли и пей много воды

smile

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

428

хуя се "хотя бы"...

429

Я новичок biglaugh

Добавлено: 28-04-2012 11:02

Ну посоветуйет че нибудь ребята)

430

xasanjaguar, тебе посоветовали...

431

Хрен поймешь

432

xasanjaguar пишет:

Хрен поймешь

твои проблемы

433

Ждем Сержа,который отправит вьюноша читать форум...

434

Мои!) может все таки кто то поможет?)

435

xasanjaguar пишет:

Мои!) может все таки кто то поможет?)

Тебе помогли. Могу на английский перевести, еслечо  kur

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

436

Ну теперь че поробовать? чтоб было немножко пореальнее)

437

Жрать, спать, качаться.
Все остальное - от лукавого.

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

438

439 (28-04-2012 11:34 отредактировано тяж)

жаренная картошка с салом на ночь и запивать гейнером

440

ты дебил?

441

simonov-89 пишет:

Хотя бы 10 кг  178

Я уж боюсь представить,сколько он без бокса набрал бы))

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

442

xasanjaguar пишет: