1 (09-02-2010 13:32 отредактировано snajdan)

Тема: Тренинг по Фалееву

Здраствуйте дамы и господа! у меня вот такой вот вопрос
Я новичек, пошел в зал только в начале февраля месяца (до этого штангу вообще не жал) посоветовался с другом который занимается дзюдо 10 лет по поводу упражнений, и почитал кучу литературы
щас я делаю только вот что
-подъем торса на тренажере для спины (с блином 10кг 3 подхода по 10 раз)
-подъемы торса на пресс на тренажере 45 градусов (2 подхода по 100 раз)
-подъемы ног в висе (3 подхода по 10 раз)
-жим лежа (1 разминочный с пустым грифом, потом 3 подхода по 10 раз) жму всего 30кг для начала, за весом штанги не гонюсь он и так нагоняется со временем
-жим лежа на скамейке 45 градусов, по тому же принципу

Что вы можете сказать по поводу перехода на программу Фалеева? там делаются только 3 базовых упражнения, очень грамотно с наращиванием нагрузки и все такое. Я сам для себя подумал, а может до марта месяца окрепнуть и только там начать тренинг по фалееву? окрепнуть я имею ввиду оставить ту же программу что у меня щас просто прогрессировать в весе и осваивать технику упражнений?
И может мне добавить в программу подтягивания широким хватом на простом турнике, для проработки верха спины? я ведь не делаю становую

Буду очень благодарен за советы опытных спортсменов

Кстати да характеристики
рост - 180см
вес - 66кг

2

Re: Тренинг по Фалееву

какие цели ставиш?

Бицепс\Tалия\Бедро  48\99\73,   Рост\Вес\Возраст 188\113\36,  Жим\Становая\Присед 155\200\235

3

Хочу повысить общую массу тела, накачать все основные мышцы и всегда быть в форме (не для телок и не для пацанов а чисто для себя, выносливость тела и сила)
О соревнованиях я не думаю, занимаюсь чисто для поддержания формы но и прогресс мне тоже нужен, я хочу иметь рабочий вес в жиме лежа не меньше 60