7,876

Re: Составление и обсуждение тренеровочных программ

Малой пишет:

1)Спина
2)Грудь
3)Ноги
4)дельты
5)Руки
Вот так можно,как я roll

Это все на одной неделе ?

никакой подписи нету...

7,877

Дней 8-9,по-разному.

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

7,878

Ребята, у вас я новичок тут, поэтому если был уже ответ на мой вопрос, то просто ткните меня носом...
Увидел схему и задумался... Занимаюсь пол-года по классической схеме грудь-трицепс, спина-бицепс, ноги-плечи, пресс каждую тренировку. На каждую группу мышц по 3-5 упражнений 3/12... Когда с увеличением, когда с фиксированным весом... Увидел следующий принцип и задумался - стОит или нет попробовать...

Тренировочная программа

Тренироваться следует 2 раза в неделю. Тренировка должна быть короткой, примерно 1 – 1,5 часа, но сверхинтенсивной. Необходимо выложиться на все 100 %. После тренировки у Вас должна быть такая же усталость, как если бы Вы разгрузили вагон с углем. Для этого между упражнениями перерыв должен быть сведен до минимума. Отдыхайте ровно столько, сколько требуется для восстановления дыхания.

На одну мышцу следует выполнять только 1 упражнение в 4-х подходах:

1 подход 50 % от максимального веса – на 15 повторений;
2 подход 80 % от максимального веса – на 8 - 10 повторений;
3 подход 100 % от максимального веса – на 4 - 6 повторений;
4 подход 50 % от максимального веса – число повторений «до упора».
Тренировка №1

ГРУДЬ: Жим штанги лежа или жим гантелей лежа    50% вес - 15 повт.
80% вес - 8-10 повт.
100 (105)*% вес - 4-6 повт.
50% вес - до отказ.
СПИНА: Тяга штанги к поясу или тяга блока (гантели) к поясу    50% вес - 15 повт.
80% вес - 8-10 повт.
50% вес - до отказ.
НОГИ (квадрицепсы): Приседание со штангой на плечах или выпрямление ног на тренажере    50% вес - 15 повт.
80% вес - 8-10 повт.
50% вес - до отказ.
Предплечье: Сгибание запястье со штангой    50% вес - 15 повт.