Re: Жим лежа
Вес 60кг, 70кг на 8 раз, 3 подхода.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Общение на любые темы → Жим лежа
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вес 60кг, 70кг на 8 раз, 3 подхода.
Это ещё,что за Онал ???
анонимное обострения какое-то...
Это ещё,что за Онал ???
Не "Онал", а "Ронал". Это ответ в тему "Жим лёжа", не нужно меня оскорблять из-за того что я новичок, а тем более банить(я не спамер).
Я конечно извиняюсь...не хотел никого обидеть...но лично я вижу анг. букву R далее очко между двух раставленых ног и слово nal...вот и подумалось мне,что сей ребус расшифровывается как R-видимо Red,ну и далее онал (хотя правильно анал) то буква а не смахивает на очко по-этому ею сознательно пожертвовали...не большой такой литературный мистейк 
Ну, это буква о между, т.н. "раздвинутых ножек" имеет значение рокнрол козы
. Блин, а я не знал, что оно так будет смотреться "неловко" 
Сарычев 335 пожал - мировой рекорд
[video=http://www.youtube.com/watch?v=hA_9TtQgsHE][/video]
Монстр!
Кстати, у них в правилах нога не на всей стопе стоять должна что ли?
Видел этот видос. Силён мужик. 335 в становой далеко не каждый вытянет, не то что пожмёт. Респект! 
Монстр!
Кстати, у них в правилах нога не на всей стопе стоять должна что ли?
Не, это только в IPF и WDFPF.
А кто грохнул всю ветку Жима лежа? Тут же полно инфы было...
Да, жаль ветку. И правда грохнули..
Это просто другая тема. Блять, понаплодили тем и посваливали с форума.
ПОХУДЕТЬ на 60 кг и стать бойцом ММА за 6 месяцев. Реально? "Культ тела-2" Новое реалити! (на железном мире)
http://www.youtube.com/watch?v=u0Uz-nkKrVE
Есть мнение психологов, что те, кто выставляют на аватар чужие торсы обнаженых мужиков, страдают комплексом неполноценности, или наслаждаются нетрадиционной сексуальной ориентацией