8,601

Re: Составление и обсуждение тренеровочных программ

Дык, как раз цели и не обозначены! А прога как прога! Если по ней пахать, то все одно чего-то да нацепит! Не дома же валяется...

Слава Героям!!!

8,602

Эта прога очень похожа чисто на подготовительную ИМХО

8,603

SergSSA пишет:

Дык, как раз цели и не обозначены! А прога как прога! Если по ней пахать, то все одно чего-то да нацепит! Не дома же валяется...

согласен Серега! но...лучше составить нармальную ппрогу с отдельной проработкой всех групп мыщц..если есть желание добавить на конкретную группу..то пускай включает на каждой трени в конце базу...тоесть если грудь то жим..если биц то жим стоя и т.д....это будет подстегивать к росту!! имхо.. wink

8,604

цель набрать вес,занимаюсь примерно 6-8 месяцев,пока что набрал 5 кг,ну и в базе показатели возросли,т.е лучше подобрать другую прогу,а на эту забить?

8,605

MaXoN пишет:

цель набрать вес,занимаюсь примерно 6-8 месяцев,пока что набрал 5 кг,ну и в базе показатели возросли,т.е лучше подобрать другую прогу,а на эту забить?

banghead
Интересно узнать цепочку твоих логических размышлений, приведшую тебя к этой мысли...

Слава Героям!!!

8,606

SergSSA пишет:
MaXoN пишет:

banghead
Интересно узнать цепочку твоих логических размышлений, приведшую тебя к этой мысли...

Серёга,логическая цепь крайне проста  smile
(исходные данные) Рабочая программа (за пол года + 5кг) ------> (действие которое следует выполнить опираясь на исходные данные) Забить болт на программу.
orangehat  orangehat  orangehat

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

8,607

178

Слава Героям!!!

8,608

оу оу,называется пришел за советом))по этой программе я занимаюсь может последнии 1-2 месяца

8,609

Результат есть ??? Делай
Нет результата ??? Меняй

8,610

Здравствуйте! yo
Интересует такой вопрос: сколько повторений предпочтительней делать при работе на объем:
8-10 или 12-15?