351

Re: АС,с чего начать?!(Про то "как пить митан" и "с чего начать 1й курс")

Шуман Андрей пишет:

Князь, ты понял ?   pont

думаешь правильнее дублировать свои же сообщения? =) учитывая,что ответ на вопрос на два поста выше. =)))

352

Mister x пишет:
тяж пишет:
Mister x пишет:

Сколько мин. длительность курса деки?

все зависит от стажа приема АС и стажа занятий

Стаж 2курс box

У меня первый курс. Я ставлю один раз в неделю 200 мг, курс рассчитан на 7 недель; последний инжект сделал в Понедельник.

353

Я прослушал видимо... Дык заместо деки в связке, допустим с митей чо юзать то?

354

Привет всем !подскажите пожалуйста!Мне 24 ,занимаюсь 2 года ,ел прогормоны много раз решил курсануть 1 раз треном и тестом,выскочило гино,я не обратил внимание ,сходил к врачу уплотнения1.5 см,попил таблетки всроде уменьшилось,но все равно осталось!Хочу курсануть перед летом что делать,может не ароматизированные с/с попробовать или как лучше?

355

Mister x пишет:

я ставил 7 недель (планировал 8, но барыга прокинул  smile )

никакой подписи нету...

356

Mister x пишет:
Grimm13 пишет:
Mister x пишет:

Кто юзал дэку прошу совета yo  .Какого производителя лучше? И какая не рвет жопу как пропик балкановский smile . Хватает ли 1 инжекта в неделю или лучше на практике 2 лучше?

я юзал нормовскую, жопу не рвало. Ставил раз в неделю.

357

тяж пишет:
Mister x пишет:
Grimm13 пишет:

Стаж 2курс box

358

Grimm13 пишет:
Mister x пишет:

Кто юзал дэку прошу совета yo  .Какого производителя лучше? И какая не рвет жопу как пропик балкановский smile . Хватает ли 1 инжекта в неделю или лучше на практике 2 лучше?

359

Grimm13 пишет:

3 раза перечитал, так и не понял почему такая разная реакция на "короткий тесто", ну и да ладно я ж не врач чтоб разбираться )))

Скиф пишет:

проверено в несколько заходов  и с разными производителями. в том числе и несколько вариантов суста. как говорится всё испытано на себе

а можно поинтересоваться результатом такого обильного опыта ?