1,276

Re: АС,с чего начать?!(Про то "как пить митан" и "с чего начать 1й курс")

alcommm пишет:

Ты снова хочешь суст? В чем сакральный смысл? И почему турик???

Добавлено: 31-08-2013 18:56

От сустанона силовые показатели заметно выросли,  вот и соблазн еще раз закурсить сустом или омкой. Ну а вместо турика что посоветуешь лучше добавить? Или второй курс подряд нецелесообразно использовать одним и тем же препом?

Железный Арни пишет:

Всем привет. Занимаюсь 2 года, правда был перерыв 6 месяцев, но вот уже год как без прогулов) Мне 30 лет, рост 188 см, если это имеет значение. Так вот хочу пропить курс Данабола, подскажите стоит ли? Из спортивного питания ем- протеин Whey 100% gold standart, креатин, амино Х плюс витамины. Спасибо за ответы.

Темная сторона очень опасна... почему такое решение??? Какой вес?

учись правильно пользоваться тегами,дабы тебя можно было нормально понимать...

1,277

Турик зачем он тебе тыж не новичок))  другие связки почему не приходят на ум? Такие как митя плюс энка или цип плюс фенил можно комбенировать и расти на меньших дозах)) чем постоянно поднимать дозу суста)

1,278

Всем привет, вот решил курсануть впервое в жизни smile !
Заказал 100таб. Напса Верки и буду пить первые 2 недели по 2шт. в день, потом 3-4неделю по 3шт. и последние по 2
Маленько начитался умных советов в рунете и понял что спортпит к химке абсалютно безполезно покупать ?
Разве что витаминок и кальция.
Подскажите еще какие-то подробности или поправьте меня, если я неправ !  hmm

1,279

midinich пишет:

Заказал 100таб. Напса Верки и буду пить первые 2 недели по 2шт. в день, потом 3-4неделю по 3шт. и последние по 2
Маленько начитался умных советов в рунете и понял что спортпит к химке абсалютно безполезно покупать ?

Ты понял хоть,что сказал ???

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

1,280 (01-09-2013 19:14 отредактировано midinich)

Шуман Андрей пишет:

Ты понял хоть,что сказал ???