Re: Составление и обсуждение тренеровочных программ
Добрый вечер, помогите составить программу тренировок и режим питания. Мне 20 лет, вес 65 кг, рост 187. Ранее не ходил в спорт зал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Программы тренеровок и методики → Составление и обсуждение тренеровочных программ
Страницы Назад 1 … 367 368 369 370 371 … 407 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер, помогите составить программу тренировок и режим питания. Мне 20 лет, вес 65 кг, рост 187. Ранее не ходил в спорт зал.
полистай тему выше, программы для новичков выкладывались и составлялись неоднократно
полистай тему выше, программы для новичков выкладывались и составлялись неоднократно
просмотрел 5 тем, одна подходила мне но в комментах ее раскритиковали, в остальных толком не понял ничего) особенно нужна помощь с питанием (так как я студент иногда могу не попасть в определенное время приема пищи)
ooDEMONoo пишет:полистай тему выше, программы для новичков выкладывались и составлялись неоднократно
просмотрел 5 тем, одна подходила мне но в комментах ее раскритиковали, в остальных толком не понял ничего) особенно нужна помощь с питанием (так как я студент иногда могу не попасть в определенное время приема пищи)
Начни с фуллбади, варианты вроде были в этой теме. Питание раз 6 в день. По большей части меню должно состоять из большого количества сложных углеводов. Витамины, после того как войдешь в режим питания добавь гейнер. Ищи, тут все это много раз обсуждалось.
Baileys пишет:ooDEMONoo пишет:полистай тему выше, программы для новичков выкладывались и составлялись неоднократно
Начни с фуллбади, варианты вроде были в этой теме. Питание раз 6 в день. По большей части меню должно состоять из большого количества сложных углеводов. Витамины, после того как войдешь в режим питания добавь гейнер. Ищи, тут все это много раз обсуждалось.