1

Тема: Help! болденон не работает

Повелся на эту статью:
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]
Прошло 3 недели как начал. Результат: не набрал ничего, в силе тоже. Только прыщи и жирная кожа. Есть возможность взять энантат и дианабол. Думаю, что для энантата уже поздно-прийдется ждать еще 4-5 дней когда он заработает, а Болденон с Метаном я не знаю как будет. Кто что скажет на эту тему?

2

Re: Help! болденон не работает

Курс распиши, плиз. И о себе напиши: рост, вес, стаж, какой по счету курс. То, что ты написал не предполагает ответа за неимением исходной информации.

3

Курс первый. Болденон по 200 каждый 4ый день, Станозолол по 40 mg день. Рост 174, вес 68. Занимаюсь 2 года. Мне 42 года и в последнее время очень быстро устаю, вот и решил с химией попробовать.

4

kladimir пишет:

Курс первый. Болденон по 200 каждый 4ый день, Станозолол по 40 mg день. Рост 174, вес 68. Занимаюсь 2 года. Мне 42 года и в последнее время очень быстро устаю, вот и решил с химией попробовать.

Болденон + станозолол, это курс не преполагающий существенный прирост массы. Это курс исключительно на качество. Кроме того, болденон в таких дозировках не работает!!!!!!! Вообще!!!!! Минимальная рабочая дозировка болденона составляет 500-600 мг/нед, а многие ставят и 800 мг/нед. Твой курс, например, на 2 месяца, должен выглядеть так:
1-2 нед. болденон 600-800 мг/нед
3-8 нед. болденон 500-600 мг/нед + станозолол 40 мг/нед
Думаю, по итогам, можно расчитывать килограмма на 3 качественных мышц.
Имей в виду, что станозолол вообще, сам по себе не растит мышцы!!!!!! У него иная задача.

5

Лоу, а ты сколько лет уже в "теме"? Посты у тебя толковые wink

Добавлено: 2010-05-03 19:47

ЛОУ пишет:

800 мг/нед

Вот тут 100% сработает, но 800 эт реально дофига, но надежно! Однако если помножить в сэто на 8 недельный курс то болда гдета в районе 7 грамм понадобится, а это по деньгам кусков на 15- 20!... Вот и бирут люди "пару флакончиков" и "растягивают" у довольствие....