751

Re: Новички

chupakabra пишет:

Здравствуйте! Меня зовут Алексей мне 30 лет я новичок(в зале 5 месяцев )рост 180 вес 103 силовые для моего веса пока скромные:жим 90 6-8 присед 100 8-10 становую не делаю,антропометрия:плечи 135 грудь 123 биц 43 бедро 67 голень 42'5 пузо 103(правда не знаю правильно ли померил) Есть жена, дочь, увлекаюсь музыкой (гитарист) работаю на ВГТРК вести Анадырь. На форум пришёл за ответами на вопросы по бб ,но по мере штудирования форума узнал почти все, что меня интересует. Прошу принять меня в ваш дружный коллектив! Надеюсь подружимся yo

а кем на тв работаешь?

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

752

Монтажёр я wink

753

На линейке?

754

На ней родимой wink

755

Привет коллега, а я оператор, правда уже бывший

756

Вэлком yo

757

Привет коллега, а чё бывший? Сменил профиль?

758

Бегать надоело, денег мало платят на тв, да и вообще я 12 лет отработал оператором и хватит.

759

Добро пожаловать!

760

chupakabra пишет:

178  178  178

[video=http://www.youtube.com/watch?v=Mv264GfZkrQ][/video]

761

offtopchik

Ганс пишет:

Бегать надоело, денег мало платят на тв, да и вообще я 12 лет отработал оператором и хватит.

Что денег платят мало это точно! ugos

762

Шуман Андрей пишет:
chupakabra пишет:

178  178  178

[video=http://www.youtube.com/watch?v=Mv264GfZkrQ][/video]

178

763