326

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

Ариец, Инъекции безопасны для печени! Так что меньше таблов, больше дырок в попе)

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

327

Ариец пишет:

ну я не спорю с вамипотому как нет опыта...просто вычитал инфу)
ЛОУ,а так получается что ли ,если инъекционник преп какой либо, то что не оказывает почти никакого негативного влияния на печень???

Ариец, да мы тоже не спорим, просто тема для беседы. Инъекционные стероиды непосредственной опасности для печени не представляют, поскольку попадают в общий кровоток минуя печень, оральные стероиды проходят через печень и представляют опасность для печени если в их структуру вводят алькильную (метильную либо этиловую) группу, что затрудняет работу ферментов печени по разрушению таких стероидов. В итоге через печень подобные стероиды проходят почти без разрушения. Если оральный стероид не алькилирован 17-а, то его биодоступность, т.е. количество оставшееся в крови после печени не превышает 50%.

328

не ну я это знал конечно про таблы.. но мне казалось , что и инъекции по идее должны давать какой то негатив на печень... хотя я предпологаю они и дают так или иначе... просто не заметно,а значит безопасно!!! что есть хорошо!!!Всем спасибо...

329

ЛОУ пишет:

Дело в том, что всегда видно знает человек, о чем говорит (пишет) или просто нахватался, но умом не понял и на практике не пробовал. Уверен, это видно и окружающим. Я действительно боюсь инсулина, поскольку знаю, что это такое и видел, к каким последствиям может привести ошибка при его использовании. Простота, с которой ты пишешь про инсулин, тоже о многом говорит.
Удачи тебе. Может, когда-нибудь, ты подтвердишь свою квалификацию не только словами.

Ты прав в том,что тренболон и болненон я не принимал.Про них я читал.Суст я принимал по 250мг в неделю.мне от этих дозировок перло нехило.Станазу юзал с декой 200мг/мл по 50 мг.
По поводу инса ты не прав!!!!