276 (31-05-2010 08:31 отредактировано [удален])

Re: Метандиенон.

ну да за 5 амп по 400 мг каждая просят  около 1.9 р, это цены интернета....а этих 5 ампул на сколько хватит,там же каждый день надо или нет?

277

Я обычно 5-7 дней колю, а потом пью гептрал, этого достаточно на мой взгляд! Он же есть в таблах!

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

278

Всем привет.
Хочу попробовать метан. Посоветуйте что лучше взять и как принимать.

Занимаюсь 4 года, 23года, вес 78 , рост 175
Жим: 110*8, станову и присяд не делаю проблемы со спиной.

279

Sерж пишет:

Посоветуйте что лучше взять

метан...любой толька не балканский анабол...
Возьми 100 табов по 10 мг. пить по одной утром и одной вечром и пока не кончаться....если метан не фуфло, то результат реальный

Добавлено: 2010-06-01 18:54

будет, скажем в том же жиме прибавиш 10 кил в рабочих, массу набирешь, Но прежде чем садится за стероиды, нужно подумать, а надо ли оно тебе, я считаю рановато!

Ушел в 2010 и снова вернулся...

280

Серж а что у тя со спиной? Многих встречал таких, говорят со спиной косяк в присяде столбняк, а в чем проблема никто обьяснить не может. Кто 200 тянет и садится, у того утром ломит поясницу. Может ты попробуеш хоть с 40 кг приседать?? Ноги как ты вобще качаеш? Или собираешся качать.. Все вменяемые билдеры делают базу, на химии они или нет. А уж руки как за счет приседов растут, ты не представляеш. ИМХО, смысла в химии нет еси не делаеш базу. Да и что толку от 100 табов метахи? Печень подразнить? Не лучше ли тада к ней еще, хотябы 8 ампул деки на 100мг взять? А лучше на 200... в неделю. И "востановить письку" потом провироном и...бля забыл еще чем, Диенонович напомнит. Так хоть толк будет

VIKING POWER!!! Norway-result of power!
Аве Цезарь!

281

а нормально будет если после 100 т метана по 10мг сразу начать принимать анаполон?

282

nemiroff пишет:

анаполон

анаполон это и есть метандиенон (дейсвующее вещество) s0426

283