Здравствуйте господа Качки!
Заранее прошу прощения если разместил свой пост не в той теме, на форумах я новичок.
Обращаюсь к вам за советом. Начал заниматься пол года назад, при росте 175 см, весил 76 кг, не сильно много, но был излишек. Решил подсушиться, убрал сладкое из рациона, минимизировал углеводы, перед и после силовой теренй, делал минимум 10-15 минут интенсивной кардио (бег или элиптический). Два месяца пил L-Carnitine (в выходные ел что хотел и сколько хотел). После каждой трени, употреблял два варёных яичных белка. В итоге вес довольно таки быстро упал до 70,5 кг. (держится до сих пор). Появился кое-какой рельеф, силовые возрасли не сильно (начав тренировки, лёжа жал 25-30 кг, 4 подхода на 8-10 раз), теперь аналогичное кол-во подходов и повторений, жму с весом 55-60 кг. (зависит от физического состояния, бывает не высыпаюсь и устаю на работе).
Считаю что жирок чуть чуть остался на животе и боках, думаю если подсушиться килограмма на полтора, то всё уйдёт.
Задался темой спортивного питания. Начитался кучу статей, и насмотрелся роликов youtube. Сделал для себя вывод, что необходимо купить. В итоге стал счастливым обладателем:
1. Протеин;
2. Креатин моногидрат в порошке;
3. и БЦАА в порошке.
Принимать решил в следующих пропорциях:
1. 2-3 раза в день протеин (спустя 30 минут после трени включительно);
2. Во время трени БЦАА разведенные на воде;
3. Первую неделю креатин 3 раза в день, затем сократить до 1 раза за пол часа перед треней.
Не задаюсь целью достичь каких то немыслимых результатов, дико увеличиться в объёмах. Хочу лишь нарастить визуально заметный рельеф мышц и подтянуть силовые (мое желание и цели крайне среднестатистические). А теперь собственно вопросы, ребята:
1. Правильно ли я подобрал себе программу питания?;
2. Если я начнуть пить протеин, бцаа и креатин, уйдёт ли со временем тот небольшой излишек жира что у меня есть? Или же рельеф мышц будет увеличиваться под жировой прослойкой не сжигая её? (чего мне крайне не хотелось бы).