2,401

Re: АС,с чего начать?!(Про то "как пить митан" и "с чего начать 1й курс")

Здорово парни! Помогите составить курс, в наличие имеется: 20 мл×250 энантата, 15мл×100 пропионата, 100 таб напосима, 200таб станазалола. Мой рост 173, вес 103. Жим 160, присед 170, тяга 200. Цель- набрать качественную мускулатуру.

2,402 (14-09-2014 21:44 отредактировано PamPamAmericano)

Всем привет, мне 19 лет, рост 184см, вес около 68-72кг, после раставания с одной ш... решил сделать себе красивое и накаченое тело, что бы нравится нормальным хорошим и не совсем, девушкам.

Опыта в бодибилдинге нету, как в плане тренировок, так и в плане употребления астероидов, на первый раз решил приобрести -

Testover P 100mg 1ml  (20ампул)
Mastever 10ml x 100 mg/ml 

Так по судя по прочитаным мною отзывам, это наименее токсичные препараты, для меня это очень очень важно, очень хочу узнать совета опытных спортсменов правильно ли я сделал свой выбор и правильно ли выбрал курс ?

Курс планирую примерно такой -

Первые 10 дней по 100мг - "Testover P 100mg 1m" каждый день.
+ по 100мг "Mastever 10ml x 100 mg/ml" каждые три дня.
Еще 10 дней просто "Mastever 10ml x 100 mg/ml" каждые три дня,
И пропить на ПКТ кломид, каким-нибудь стандартным курсом.

2,403

Надо тему переименовать...  АС,с чего начать?! После того блеть как проепошил на сухую два-три года. (Про то "как пить митан" и "с чего начать 1й курс")

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

2,404

...спс.

Добавлено: 15-09-2014 15:39

Я не понимаю почему все на меня накинулись, почему не стоит употреблять стероиды ? Если в этом виде спорта я рано или поздно начну их употреблять

2,405

PamPamAmericano пишет:

...спс.

Добавлено: 15-09-2014 15:39

Я не понимаю почему все на меня накинулись, почему не стоит употреблять стероиды ? Если в этом виде спорта я рано или поздно начну их употреблять