1

Тема: вопрос к натуралам

Всем привет!  wink
У меня вопрос к натуралам: подскажите что нужно дополнительно кушать?
Протеин, креатин, аминокислоты не беру. Имею в виду витамины, минералы и т.д., просвятите плз. Мне 29, занимаюсь 0,5 года, и как-то начало всё похрустывать, то коленка, то плечо, то в позвоночнике что-нить хрустнет. Сам принимаю комплексные витамины компливит по 1т. в день, и после трени 0,2г витамина С
Хотелось бы узнать у Берсерка, ХХХL и других опытных качков по-подробнее об их рационе.  s0426

2

Re: вопрос к натуралам

maxxxim пишет:

занимаюсь 0,5 года,

еще пару лет можно вообще только обычную пищу, но почаще и покчественнее!

Ушел в 2010 и снова вернулся...

3

Метан Диенонович пишет:
maxxxim пишет:

занимаюсь 0,5 года,

еще пару лет можно вообще только обычную пищу, но почаще и покчественнее!

Мясо, творог, молоко, яйца, крупы......

Ебаш мудачинаааааа!!! (Плюшевая борода (с). )

4

Ну знаешь ведь на тот же ужин можно макароны с дешевым фаршем сделать, а можно говядинку грамм 200-300! вместа колбасы за 159 рублей ветчинки за 250....это и есть более качестенное питание...Побольше белка, поменьше углеводов и не нужно жрать жиры, об этом я писал в теме про диету....

Ушел в 2010 и снова вернулся...

5 (18-06-2010 06:13 отредактировано Берсерк)

я не пью протеинов из банки, кушаю условно натуральные продукты, уловно потому что в курице тоже химии дофига smile с суставами проблем пока нет, уже много лет пью зеленый чай, он помогает востанавливать выстелку суставов. еще в юности заметил что у меня хрустят колени, болевых ощущений при этом нет, просто шумно работает сустав. витамины для меня - это прежде всего ягоды облипихи, замораживаю их и ем круглый год. несколько месяцев назад попался, затянул период активного массонабора и поимел неприятности с поджелудочной, в этот период я потреблял около 5000 ккал в день из натурпродуктов.

Бицепс\Tалия\Бедро  48\99\73,   Рост\Вес\Возраст 188\113\36,  Жим\Становая\Присед 155\200\235

6

панангин