376

Re: БИТВА ФАТАЛА - матч участников форума по жиму лежа.

*Серый* пишет:

Блин , ну вы даете ) !!!  first-2

Метанчиком по 30 теперь не обойдешься  biglaugh

377

Илюха,а ты чего сдпл-то так? Из-за плеча?

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

378

ЛОУ пишет:
*Серый* пишет:

Скорее всего ))) . Хотя понимаю что в лидерах не быть , опыта нет , да и не мое это - жим , но пытаться буду !

379

*Серый* пишет:
ЛОУ пишет:
*Серый* пишет:

Скорее всего ))) . Хотя понимаю что в лидерах не быть , опыта нет , да и не мое это - жим , но пытаться буду !

Вот она - мотивация  lol

380

А можно сбросить вес чтобы силовые не уменьшились?  run

381

Серега,четко сделал t9202

382

Красиво! Круто, Серёга!

383

А у нас опять новый лидер!!! За день два раза все поменялось! Монстры жима вышли на помост, и теперь Валерий с результатом 185 кг даже не попадает в тройку лидеров. Подпись Лидер Битвы Фатала переходит к Сержу. Два "Претендента на звание Лидер Фатала" - Илья и Раш.  Команда СЕржа ушла в такой отрыв, что теперь ее будет нелегко догнать команде Стеллы.

384

Еще 5 кило в запасе точно есть

385

kramp пишет:

А у нас опять новый лидер!!! За день два раза все поменялось! Монстры жима вышли на помост, и теперь Валерий с результатом 185 кг даже не попадает в тройку лидеров. Подпись Лидер Битвы Фатала переходит к Сержу. Два "Претендента на звание Лидер Фатала" - Илья и Раш.  Команда СЕржа ушла в такой отрыв, что теперь ее будет нелегко догнать команде Стеллы.

Валера, еще раз прошу, засчитай в таблице результат Ильи. А то ты в общий бал так и не добавил, к 159+ Илью.

"Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски..."
Ф. Раневская

386

Valeriy ZF пишет:

А можно сбросить вес чтобы силовые не уменьшились?  run