Re: ММА/KickBoxing Атлеты,бои,промоушены и тд
Явно ты не просто так вежливость включал... 
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Общение на любые темы → ММА/KickBoxing Атлеты,бои,промоушены и тд
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Явно ты не просто так вежливость включал... 
Кто как, а я вообще не считаю единоборством тот процесс где нельзя опиzдюлиться никому по правилам. Где возникают какие-то разговоры про полу контакт и.т.д.
Несколько лет назад у нас в ДК соревнования были какие-то, плохо разбираюсь в названиях, но там какие-то посОны в кимано бились. Так вот один другому с ноги в печень пробил, в итоге нокаут, завалился, за печень держится, приехали. Так вот каково было удивление непрофессиональных зрителей, когда печень хлопца чуть чуть приотпустила, он поднялся на ноги и судья ему руку вверх задрал, мол он победил, а второго дисквалифицировали за сильный удар. И кто-то там в микроон объявил мол у нас тут полу контакт какой-то, акцентированные удары запрещены. Прям запомнилось слово "акцентированные".
М.б это и было теквондо, хотя они без защиты все были. Понимаю что от моего мнения тут ничего не изменится, но логичнее тогда называть эти стили, направления, например контактным капуэро, и ни у кого не будет вопросов.))))
В карате спортивном много неконтактных или полуконтактных разновидностей. Когда удары можно только в определенную часть тела наносить. Скажем, в голову нельзя бить, а только имитировать. Если в процессе имитации хорошо заедешь в морду могут и диквал дать.
В тхэквондо в полный контакт бьются,посмотри на ютюбе нарезки нокаутов
Там и вертухами в печень кладут,и носы ломают акскиками,все это есть и правилами приветствуется
У вас там наверно ты ребят просто видел вялых))))