Re: Estisesdark
чего за пару месяцев???? я занимаюсь уже 2,5 года и то абы как.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Личное → Estisesdark
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чего за пару месяцев???? я занимаюсь уже 2,5 года и то абы как.
Как там дела с подругой из трамвая? Замутил уже? Или пока сам с собой кинестетикой занимаешься?
Надо на старость лет тоже попробовать. А то вон какие дельты напампил. Кинестетика, мать её 
ай разонравилась..теперь другая нравится..что то вкусы меняются каждый день и хочется каждый день другую)))
плечи начали преобладать когда разбил по разным тренировкам все 3 пучка...теперь главная мышца для меня это БИЦЕПС!!!! пока изучаю методики тренировок..одну херню пишут. буду наверное делать пшнб и вместо молотов буду делать скамью скотта. на пшнб снизить вес и делать суперконцентрированно!!!!!! ну по возможности конечно максимально)))
теперь главная мышца для меня это БИЦЕПС!!!!
Слыш, ты прекращай. Я уже правой покинестетил с упором на дельты. А то ассиметрия буить.
руки мне давались всегда плохой..от этого и жим плохой)) ну я думаю у каждого есть проблемная мышца))

да я приседаю!!!!! постоянно!!!!!! и платформу жму и разгибания недавно начал делать и мертвую тягу всегда делал
может во всем виноват пресс?? он же в приседе тоже немаловажнуюроль играет..был бы пресс...присед стал бы больше..рост был бы лучше)))
все я спасть..хочу завтра проснуться бодрым)) да уже и тянет на сон...выпил капсульку мелатонина
да я приседаю!!!!! постоянно!!!!!! и платформу жму и разгибания недавно начал делать и мертвую тягу всегда делал
может во всем виноват пресс?? он же в приседе тоже немаловажнуюроль играет..был бы пресс...присед стал бы больше..рост был бы лучше)))
все я спасть..хочу завтра проснуться бодрым)) да уже и тянет на сон...выпил капсульку мелатонина
Всё дело в бицухе