1 (19-01-2009 23:32 отредактировано Maks89)

Тема: Совет по Андриолу и Сустанолу

Собственно вопрос...
Я начинающий...
Занимаюсь в тренаж. года пол...
мне 19 лет... вес 64кг...
Вот решил попринимать с месяц курс стероидов...
мне посоветовали андриол,или как более сильный Сустан...

Очень хочу услышать ваше мнение... что мне лучше будет... и почему...
пока что более склонен к сустану...

2

Re: Совет по Андриолу и Сустанолу

И если андриол,то в каком кол-ве в сутки?

3

Ну если ты решил твердо!
Тогда дальше метана и ретаболила тебе идти не надо.
Тем более андриол и сустанон.Набей морду тому,кто тебе посоветовал такие препараты-это андрогены и у них много побочных эффектов.Намного больше,чем у анаболиков.Новичку ни в коем случае нельзя принимать такие препараты.

И если прозанимавшись более 5 лет (с «препаратами» или без оных), вы все еще не в состоянии пожать лежа 150 кг — не говорите никому , что вы «качаетесь», не позорьте идею. Как это не прискорбно, но признайтесь себе сами, что все это время было потрачено на «мастурбацию»...

4

Что тогда посоветуете?
Хотел бы в первую очередь набрать массы... что бы большая часть её после окончания приёма сохранилось...
метан не хотелось бы... у него побочки сильные...
а за андриол наоборот читал,что побочек почти нету... оО
мне важно выбрать такой препарат,который даёт как можно меньше побочек... (курс приёма будет примерно месяц)

5

Читать одно,а на деле совсем другое.Побочка есть у любых препаратов-и у метана и у деки.
Вот скажи-зачем тебе жрать гормоны.Анаболики-это синтетические аналоги тестостерона с уменьшенными адрогенными и увеличенными анаболическими свойствами.
Зачем сажать себя на гормоны???????7
Возьми тестостерон и метандростенолон.Андрогеное действие метана в 100 раз меньше,а анаболическое в 100 раз больше.
Новичкам надо начинать с метана и деки.