276

Re: Омнадрен

megamen пишет:

Ариец, Ну да, отдохну)) ТОка самое время курсить, жара спала, а теперь хз че делать( И для ПКТ рановато, и заново начинать тоже сразу не получится. Ну ладно, че-нить придумаем) Спасибо Сань!)
sergei, С омной можно много что замешать, и все будет на массу! Метан, оксиметалон, оксандралон, стеназолол, туринабол, примоболан.... Список велик) Все зависит от доступности препаратов...

А с чем все-таки лучще ?  Конечно метан самое простое по доступности , а как насчет эффективности ???

277

sergei, Эх я начал кушать с туринаболом, но курс прервался, хотя результат был неплохой) Так что советую туринабол!

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

278

Товарищи,,Надеюсь вы подскажете..мне 25 лет, занимаюсь 4 месяца(ещё зелёный),,,1,5 месяца назад начал омну вливать раз в 10 дней по ампуле,,но говорят что на какое то  время нужно отдохнуть от неё...И вот чё обидно не хочу объём терять,может есть какие хитрости,какие нибудь легальные заменители омны,,????дело в том что не знаю где даже банального метана взять у нас в городе (я из Костромы)).

279

denveri52 пишет:

Товарищи,,Надеюсь вы подскажете..мне 25 лет, занимаюсь 4 месяца(ещё зелёный),,,1,5 месяца назад начал омну вливать раз в 10 дней по ампуле,,но говорят что на какое то  время нужно отдохнуть от неё...И вот чё обидно не хочу объём терять,может есть какие хитрости,какие нибудь легальные заменители омны,,????дело в том что не знаю где даже банального метана взять у нас в городе (я из Костромы)).