826

Re: Метандиенон.

Всем доброго времени. Мой стаж без химии 1,5 года. Рост 176, вес 74 кг. Жим 100 кг  5 раз по 2-а подхода. Жим и становую не делаю. Тренировки 3-и раза в неделю. Закупился индийским метандиеноном 100 табов по 10 мг, дорого вышло. Первый курс планирую на 7-мь недель. Ровным фоном по 2-е табы в день с перерывом в 12 часов между приёмами. На последние 3-5 дней курса (и далее) планирую начать приём экдистерона. По окончании курса метана креатин. Питание и перед и во время и после курса усилено протеином (нитрикс и диматиз всякий). В сутки выходит больше 150 гр протеина чистяком потребляю. От курса жду килограмм 10 массы. Состоятелен ли такой курс?

827

Dinamol пишет:

г. Жим 100 кг  5 раз по 2-а подхода. Жим и становую не делаю.

может присед?

828

Ошибся. Присед и становую не делаю.

829

Dinamol пишет:

Первый курс планирую на 7-мь недель.

Семь недель метана это много! Сократи до 4-5 недель.

Сила приносит свободу! Масса пофиг!

830

smile люди я вот анабол хочу начать пить 200 таб По 5 мг сколько в день пить надо и т.д?жду ответа

Каждый думает по мере своей возможности

831

От 4 до 8 табов, по ощущениям. Ровным фоном от 2-х до 4-х раз в сутки в зависимости от выбранной дозы.

Слава Героям!!!

832 (27-11-2010 13:53 отредактировано kir163)

Я бы по 10мг утром и 10мг вечером пока не кончаться.
Я пока ещё не химичу тока планирую.

тренируюсь для себя

833

народ подскажите стоит доверять этим сайтам???

24-vitamin.com

dopingshop.ru

ximii.net

RusFarma.ru

834

su-78 пишет:

24-vitamin.com

dopingshop.ru

ximii.net

RusFarma.ru

дааааа. нормально. доверять можно. верняк. в следующий раз, спрашивай 1 раз. в подходящей теме doctor

835

24-vitamin.com

dopingshop.ru

ximii.net

RusFarma.ru

S-trener.com 

какие из них реальные?

Добавлено: 27-11-2010 19:46

здесь как раз ,та тема.

кто подскажет? мужики limbering

836

su-78 пишет:

какие из них реальные?

если ты их видишь- значит они реальные 1112203573

837