851

Re: Метандиенон.

Alex717 пишет:

эх.. опять я к вам  smile
Вышел я на людей, нужных, так вот, незнаю что из метана взять
Metanomoth 100таб/10мг (Мексика) или Метандростенолон 100таб/5мг (Акрихин, Россия)
Хотя акрихиновский даже дороже выходит, на 250р, но не в деньгах дело, я у вас как людей знающих прошу совета что из них лучше взять?   limbering

кушал я этот метан мексиканский,нормальная тема,за шесть недель 6кг,но нужно учитывать то что я студент и жил тогда в общаге и режим не всегда соблюдался smile так что решай сам

852

акрихин однозначно, в дозе 30 мг он уже просто разрывает, от простой хотьбы ноги растут, а штаны становятся тесными  cowboy
Мексика... через внсь мир переть его в Россию... обычнаяч подвальная подделка, делается либо в России либо в какой нибудь Молдове  biglaugh

853

А вот если например на метане  8-10 кг то сколько из етого останется через месяц?
И смогу я потом  расти без Химии на спорт питании? Если свой  природный потенциал не исчерпал

854

Может все останется, но, скорее всего, 2-3кг сольется - всеже воды после метана много. Выйди с метане грамотно (креатин, эдик или трибулус, БЦАА...), останется максимум. Как рос, так и будешь рости. И вовсе необязательно на спортпите.

Слава Героям!!!

855

SergSSA пишет:

Может все останется, но, скорее всего, 2-3кг сольется - всеже воды после метана много. Выйди с метане грамотно (креатин, эдик или трибулус, БЦАА...), останется максимум. Как рос, так и будешь рости. И вовсе необязательно на спортпите.

А вот про спорт питание поподробнее можно?Можно без спорт пита на курсе меташки обойтись?и сколько со 100табов можно набрать получается 4е недели без 3ех дней если по 20мл в день хавать метандростелон?Заранее спасибо за ответ интересно любое мнение.