Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)
да кто его знает что там с печенью
Я не врач (с), но от 30мг ничерта с ней не случится.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Анаболические стероиды и гормоны → Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)
Страницы Назад 1 … 103 104 105 106 107 … 712 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
да кто его знает что там с печенью
Я не врач (с), но от 30мг ничерта с ней не случится.
SergSSA пишет:Пост 2613.
Добавлено: 10-02-2011 20:59
цирик пишет:мож не стоит 40 летнему дядьки метан хавать
А, че, мамка не велит или религия не позволяет?
да кто его знает что там с печенью,хотя вроде никогда не бесспокоила, ну если не считать в 10 лет желтуха была
Ну это уж ты сам смотри,здоровье твоё.Употребление АС личное дело,если есть сомнения то обратись к медику.
Д
цирик пишет:и как с ним дружить ампулку в недельку
Для "сорокалетнего дядьки" - 2 ампулки в недельку + метан на старт + стан на выход + ПКТ! Иначе - вода пришла - вода ушла, а яйца пострадали
вот это ближе к телу ,вот только метан я бы наверное на турик заменил,так как он помягче будет
SergSSA пишет:Д
цирик пишет:и как с ним дружить ампулку в недельку
Для "сорокалетнего дядьки" - 2 ампулки в недельку + метан на старт + стан на выход + ПКТ! Иначе - вода пришла - вода ушла, а яйца пострадали
вот это ближе к телу ,вот только метан я бы наверное на турик заменил,так как он помягче будет
Может быть.Потому что яйцам главное внимание.
Опять сказачников начитался о "качественной массе". МЕТАН - спасет отца русской демократии. А, вообще: "вам шашечки, или ехать?"
цирик пишет:вот это ближе к телу ,вот только метан я бы наверное на турик заменил,так как он помягче будет
Опять сказачников начитался о "качественной массе". МЕТАН - спасет отца русской демократии. А, вообще: "вам шашечки, или ехать?"
Ну ты уж не разочаровывай слишком сильно.