2,726 (16-02-2011 15:29 отредактировано brevis.mn)

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

SergSSA пишет:
brevis.mn пишет:

p/s почему все так хвалял этого псевдо-производителя

Зарекомендовал себя хорошо, наверное biglaugh Хотя я лично склоняюсь к приме от Балкана, жаль, что она идет по 100мг на мл. Bawling

Я тож балканку брать буду, шеринг не могу найти... Кстати, шеринг тоже много подделывают, а про поддельный  примо-балкан ни разу не слышал smile Только недолив говорят есть... поэтому буду ставить 300, а не 200  satan  вот что значит тонкий расчет   178

28.05. 2011

2,727

brevis.mn пишет:

у меня конечно опыта оч мало, но подвальное бд вообще нет желания брать, кто знает что вместо дорогой примы нальют туда. Уверен, антисанитария полная! возможно из-за этого и осложнения после инжектов.
p/s почему все так хвалял этого псевдо-производителя ...

мля весь метан почти от туда,трены все тоже с подвала,болделоны, и т.д. и ни че,колят и растут

Добавлено: 16-02-2011 21:01

SergSSA,
суст ставил каждый 4 день???
К статье какую меташку всегда ел!!!
Вот хочу от медикал попробовать,говорят не плохая

Губят людей не стероиды, а отсутствие мозга...
"Все есть яд, и только доза делает его лекарством"
Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную
Среди добрых, я добрый. Среди зверей, я зверь.

2,728

Realization пишет:

суст ставил каждый 4 день???
К статье какую меташку всегда ел!!!

Нет, раз в 5 дней. Метан - "Анабол" от БФ, в банке 1000шт по 5мг., розовый.

Слава Героям!!!

2,729

SergSSA пишет:

Нет, раз в 5 дней.

вот и думаю я, на 3 курс бить суст каждый 4 или 5 день,как лучше,если буду бить каждый 4 день  то ципонет в такой же дозировке потом осенью !!!
Подумывал 3 курс бить каждый 5 день , а 4 курс каждый 4 день!!!