1

Тема: Вопрос ставящий в тупик даже профи

Ребят я как то создавал подобный опрос но особо доступного ответа не получил.
Дело в том что я новичек в плане приема стероидов относительно, был опыт в аж 2006 году, поэтому чист как стекло.Сложилось так что мне не пойдет любая оральная форма любого препарата будь то метан или оксанадролон разницы нет, но ведь все начинают с оральных препаратов особенно новички 6 недель данабола стабильно всем.У меня проблема с желудком.И не хотелось бы его залеченный по новому травмировать. Есть спектр инжектов но сними полная не разбириха. Винстрол Прима думаю как то  не эффективно колоть надо каждый день почти уж очень больно дырок да и прирост не значителен. Все остальное Сильные Андрогены не считая трена и эквипойза, везде пишут новички остерегайтесь тестостеронов.
А я на оборот что то из головы не выпускаю связку дека сустанон тамоксифен 6-7 недель по 200 мг деки 250 суста и ни какой гонады заметьте. Но кто что пишет по этому поводу 100000 мнений:  дека это 100% дик, суст это гино, да не все нормуль один другого дополняет самый раз, ты что новичку такой курс пипец яйцам 100%, Всё что ты наберёшь всё уйдет 100%, безпонтовый курс, мало препоратов, убери суст оставь деку добавь 200 данабола.... Мне неееельзяя.... срадостью бы. Как быть, что делать, может есть другие варианты, ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛЬНО ПОДОЙТИ К ПРОБЛЕМЕ?????? Кто что думает есть предложения??????

Cтероиды в малых дозах безвредны в любом колличестве!

2

Re: Вопрос ставящий в тупик даже профи

Ну в принципе связка Дека Суст пойдёт.А в конце если не хочешь стимулировать яйца,то будет некоторый спад,а потом всё восстановится.Курс то у тебя не очень большой.Просто будь готов к этому и не паникуй.Но я бы советовал всё таки простимулировать яйца.

3

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

4

Я не доверяю трибулусу,мне кажется пустая трата денег.Лучше Кломид или Гонадотропин.

5

Боюсь гонады)))