1 (03-10-2009 16:18 отредактировано Viza36)

Тема: Зеркало, где реальность?

Вопрос: Занимаюсь атлетизмом недавно всего 8 месяцев, рост 168; вес 62.
Смотрю на себя в зеркало, всё в норме аж самому себе нравлюсь, и руки и плечи и грудь заметно поправились,
вобщем на пляж выходить не стыдно, да и жена и дети тоже заметили. Но когда смотрю на себя без зеркала, вижу себя дистрофиком, руки тощие, плечи узкие и Т.Д. Так где-же скрыта реальность, в зеркале или на яву?
Профи развейте мои сомнения!
Зарание благодарю!
Всем удачного тренинга! p1026

2

Re: Зеркало, где реальность?

На профи я не тяну, но совет таков.
Пусть девушки в зеркало пяляться, а ты ходи в зал и паши как положено...
Хуже не будет будет, толлько лучше!

Ушел в 2010 и снова вернулся...

3

Эти сомнениния пройдут у тебя тогда ,когда ты сам почувствуешь,что тебя реально раздуло,а зеркало и окружение будут только потверждать это.Не знаю сколько у тебя на это времени уйдет или денег.А пока сомневаешься значит еще не достаточно.

Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения..

4

Реальность то что в зеркале. Смотря на себя сверху вниз ты "искажаешь" и тебе кажется, что ты дистрофик. А вообще спроси у друзей, людей в качалке, если есть сомнения.

5 (19-06-2009 19:12 отредактировано Viza36)

Badscrool пишет:

Реальность то что в зеркале. Смотря на себя сверху вниз ты "искажаешь" и тебе кажется, что ты дистрофик. А вообще спроси у друзей, людей в качалке, если есть сомнения.

--------------------------
Выше я писал, что жена и дети тоже заметили а у дркзей спрашивать как-то не удобно. http://gn.ucoz.ua/im/osnova/blush2.gif