Re: СТАНОВАЯ ТЯГА
Проблема только, что у нас гантели в зале мах - до 100кг каждая... ....
чо то я ни разу не видел 100 кг гантели,ими хоть кто нить у вас работает???. покажи как они выгледят хоть.. а то у нас мах 55-60
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Пауэрлифтинг и развитие силы → СТАНОВАЯ ТЯГА
Проблема только, что у нас гантели в зале мах - до 100кг каждая... ....
чо то я ни разу не видел 100 кг гантели,ими хоть кто нить у вас работает???. покажи как они выгледят хоть.. а то у нас мах 55-60
Feniks пишет:Проблема только, что у нас гантели в зале мах - до 100кг каждая... ....
Гантели которые самые здоровые - самодельные, видимо родом с начала 90хх.
На неё блины от штанги одевать можно по идее, так что надеть дохера можно.
Я когда токарем работал в 1990м году тоже себе выточил гантель, но моя 25 кг из 5 блинов с каждой стороны )))
Ребята а я еще новичек и качаюсь всего 2 месяца вообщем
Щас опять набираю форму, раньше тянул 52кг при весе 65кг, щас вешу 60кг и тяну 40 (не хочу торопиться и травмироваться, всегда успею вернуть вес на штангу)
Ну так вот, нужно ли мне делать Гиперэкстензию перед становой тягой? например 3 подхода 12 раз без веса, ведь будет своего рода настяжка и разминка перед упражнением.
Щас опять набираю форму, раньше тянул 52кг при весе 65кг, щас вешу 60кг и тяну 40 (не хочу торопиться и травмироваться, всегда успею вернуть вес на штангу)
Ну так вот, нужно ли мне делать Гиперэкстензию перед становой тягой? например 3 подхода 12 раз без веса, ведь будет своего рода настяжка и разминка перед упражнением.
да. только луше не 3 а 2 лёгких подхода раз10-12, дабы разогреть поясницу.
Поверлифтёр ещё тоже советовал это делать!!
обязательно делай, 3 по 12-15, я иногда по 20 делаю.
Окей! Спасибо
Моё мнение, что экстензия нахер не нужна,если ты делаешь становую тягу да и с разминочными подходами-это раз. И два-нахера делать дополнительную разминку экстензией ,если тяга 40кг, смысл?