1

Тема: В первый раз=)

Доброго времени суток.
Занимаюся в тренажерном зале чють больше года, Вес-70 Рост-172 Жим-90 Присед-100 Становая-120. Нужен совет, а точнее программа приема стероидов. Боюся ченить не так зделать. Что конкретно хотелося бы увидеть: названия препаратов, дни приема, дозировка, если к преппаратам необходим курс реабилитации, как например с тестестероном (почитал мат часть в свободное время), то тоже попрошу его расписать, ах да, ну и продолжительность курса. Почему собственно прошу так подробно рассписать все это, я думаю вы поняли уже из названия темы, всетаки я новичек и не хотелося бы "въехать в пень", заранее благодарен добрым людям. После прохождения курса готов поделиться результатами, не знаю как вам, а мне очень интерестно s070

2

Re: В первый раз=)

сколько тебе лет?

3

23

4

а зачем принимать стероиды собрался?

5 (27-07-2009 07:41 отредактировано KOTzilla)

Хочется красивое мускулистое, пропорциональное тело, конечно красота дело относительное, но я его вижу именно таким, не назову себя конечно ярым фанатом железа, но увлекся этой темой и уже год занимаюся. хочется максимизировать результат и минимизировать расходы (имеется в виду расходы временные, а не материальные), попробую, посмотрю, сравню, зделаю свои выводы. Наверно я не терпеливый, всетаки качаться 5 лет... когда такой же результат можно достич за 1 год ну и как я понял главное граматно принимать и без последствий пройдет, силовую базу я сделал, пора переходить к задуманому. Вот вылез к умным людям пообщаться=) хочется увидеть программу людей понимающих в этом и у которых уже сложилося свое опытное мнение о тех или иных препаратах  hmm

6

Это тебе к Kill Bill и админу, они помогут.   s0426

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

7 (27-07-2009 09:29 отредактировано KOTzilla)