401

Re: Обсуждение протеиновых добавок и гейнеров

Помогите пожалуйста
Купил себе вот такой вот гейнер [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]
Рост 177
Вес 60
Занимаюсь около 5 месяцев 3 раза в неделю.
До начала хождений в спортазл весил 56(57)

Подскажите как правильно его пить?
Чтоб набрался вес побыстрее,всё равно,можно даже чуть чуть жира,главное чтобы набрался вес. Ибо очень худой((
В каких порциях пить и когда? Подскажите пожалуйста

402

goodlonley пишет:

Чтоб набрался вес побыстрее,всё равно,можно даже чуть чуть жира,главное чтобы набрался вес. Ибо очень худой((

Ты главное на нормальную еду налегай!
Сколько ккал в сутки и за сколько раз съедаешь?
Гейнер хорош сразу после тренировки в анаболическое окно попасть.
А остальное реклама производителей.

403

D4ma пишет:
goodlonley пишет:

Ты главное на нормальную еду налегай!
Сколько ккал в сутки и за сколько раз съедаешь?
Гейнер хорош сразу после тренировки в анаболическое окно попасть.
А остальное реклама производителей.

Главное все же тренинг, питание вторично , хоть и важно.
А что такое анаболическое окно ? По логике вещей белок нужен в период роста, а он наступает уж точно не сразу после тренировки. Анаболическое окно - очередной миф ?

404

Eugenius пишет:

А что такое анаболическое окно ? По логике вещей белок нужен в период роста, а он наступает уж точно не сразу после тренировки. Анаболическое окно - очередной миф ?

Роль тренировки вообще не отрицаю.Но физику не нае..(обманишь)Масса атлета=калораж съеденного-калораж потраченного.
К анаболическому окну отношусь серьёзно-голимая физиология-после резкой энерготраты организм бросит съеденное в востановление атф,гликогена,миофибрилл.
в отличии периода покоя,когда он любой избыток норовит в жировой клетчатке запасти.
А мышца растёт весь период восстановления после тренировки(до 5 сут,если крупная-напр. квадрицепс,а ААС не использованы) и соответственно потребляет белок-это то почему нужно 5-6 разовое потребление белка.

405