1 (19-10-2009 16:55 отредактировано rizulya)

Тема: Я бросила курить и у меня опустились руки

Может тема не особо вписывается в спортивные,но уж хочется посоветоваться или  получить большого пинка к действию.
Бросила курить год назад и спорт одновременно по причине операции.
Итог-15кг веса в плюсе.Боли в коленях и затянувшаяся депрессия.
Замкнутый круг.Как выбраться из этого круга?
Как заставить себя начать все заново?У кого есть похожий опыт?Я любитель кардио Всегда увлекалась великом,сейчас даже боязно к нему приблизиться.
Просто закрыть рот и сесть на диету нереально.

2

Re: Я бросила курить и у меня опустились руки

займитесь тем спортом,которым разрешено.фитнесс,аэробика да много чего.чем бы душа не маялась,лишь бы не з.короче найдите себе хобби.

И если прозанимавшись более 5 лет (с «препаратами» или без оных), вы все еще не в состоянии пожать лежа 150 кг — не говорите никому , что вы «качаетесь», не позорьте идею. Как это не прискорбно, но признайтесь себе сами, что все это время было потрачено на «мастурбацию»...

3

Ломал ногу(Перелом наружного мыщелка большой берцовой кости с отщеплением отломков)-короче 3 железки в ноге,2,5 месяца в гипсе 4 на больничном,почти год хромал.   inv

От хромоты ещё и спина болеть начала...

До этого немного занимался,всю свою теперешнюю форму набрал уже потом,курить бросал 3 раза(сейчас 3-й как-раз 11-й месяц пошёл)

По поводу травмы:начинал постепенно и для себя сделал вывод:   всё начинает болеть именно тогда,когда не тренеруюсь,движение-жизнь.
Главное начать с чего-нибудь. Без движения травмы только застаиваются в силу дряблости мышц и за счёт этого повышенной нагрузки на суставы и позвоночник...

Кстати для коленей велик самое оно и степпер ещё.

Никуда не тороплюсь-Везде успеваю!

4 (20-10-2009 08:04 отредактировано Gusty)