1,826

Re: Метандиенон.

Salaga1975 пишет:
Realization пишет:
Salaga1975 пишет:

оффициально выпускается или фейк

не ругайся lol
офф производитель и фейк разный вещи.
фейком может быть как и офф так и андеграунд.
Это явно второе,но если не укр подвал то должно попереть

ну конечно, ты все правильно написал, я имел ввиду выпускает ли его на данный момент бритиш фарм или нет, как наш акрихин - метандростенолон...

нету такой компании как Бритишь Фармасьютикалс,и не было не когда t9202 То что ты выложил,это обыкновенный андеграунд,причем весьма посредственного качества.Лично я этим метаном был не впечатлен вовсе!

игорь7777777 пишет:

ДОБРОГО ВСЕМ! занимаюсь 4 года никогда ничего не юзал щас собираюсь юзать турик с примой  хочу тока на сухую масу никакой воды!  У меня был гипатит С можно ли мне вообще употребблять какие либо препы с альфа 17 или лучше его заменить?
спасибо

Нельзя тебе алкилированные препараты ни в коем случае.Я бы на твоем месте вообще не химичил,даже инжектами.Хер знает как печень себя поведет,пластичного то материала придется употреблять достаточно большое количество а это тоже нагрузка на печень.

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

1,827 (03-10-2011 23:18 отредактировано Digital)

Hammer ™ пишет:
Salaga1975 пишет:
Realization пишет:

не ругайся lol
офф производитель и фейк разный вещи.
фейком может быть как и офф так и андеграунд.
Это явно второе,но если не укр подвал то должно попереть

ну конечно, ты все правильно написал, я имел ввиду выпускает ли его на данный момент бритиш фарм или нет, как наш акрихин - метандростенолон...

нету такой компании как Бритишь Фармасьютикалс,и не было не когда t9202 То что ты выложил,это обыкновенный андеграунд,причем весьма посредственного качества.Лично я этим метаном был не впечатлен вовсе!

В принципе так и предполагал. Ценник у него на 50р дороже чем у балкан (650р).Спасибо за просвещение Марат.

жим 100х12 присед 150х12

1,828