16,201

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

Шуман Андрей пишет:

Курсы были у тебя вкусные и никак не идиотские...хотя для новичка с явным перебором препаратов. Если можно озвучь как прошла химизация...какие результаты ???

на курсах хотелось очень сильно кушать, что меня радовало smile сейчас же я пичкаю в себя силой еду(

16,202 (16-10-2012 06:51 отредактировано тяж)

Мистер Булочкин пишет:

потом тест пропионат, трен энантат, трен ацетат и винстрол(

просто от этой связки препаратов  если нет опыта приема АС ,то пидец твоим связкам и пол шестого обеспечен с большой вероятностью

16,203

Шуман Андрей пишет:

Как много вопросов возникло....
56 кг...это конечно полный абзац...
В каких это бутылях/балонах ты Омнадрен брал ???

да они все в одинаковых вроде как продаются, я брал в аптеке

метан,омка,дека...к сожалению имею мнение,что набрал и прирос не в массе...а,воде и сале...

спорить не стану, возможно и так, но за лето мне удалось сильно подсушиться за счет того что не ел, жара и тд.. в общем сейчас я имею кг 70 чистого веса, и естественно что в нем есть жир) но вот воды думаю что очень мало

Добавлено: 16-10-2012 12:53

тяж пишет:
Мистер Булочкин пишет:

потом тест пропионат, трен энантат, трен ацетат и винстрол(

просто от этой связки препаратов  если нет опыта приема АС ,то пидец твоим связкам и пол шестого обеспечен с большой вероятностью

если честно мне самому нравилось когда меня заливало водой и суставу не болели.. и можно было с большими весами легче рабоатть.. но сейчас же мне многие советуют именно сушку пройти.. хотя сушиться некуда, из старых штанов выпадаю .. по первому то курсу все ок получается? он на набор массы?

16,204

Тогда если можно оперируй дозировками в мг (пример Омнадрен 250мг/нед) а не бутылями,балонами,канистрами и цистернами.

Очень даже может быть что при весе 50+ кг 250мг/нед омки на 5 недель ты и почувствовал что-то...но в целом это не о чём...

Добавлено: 16-10-2012 09:57