1

Тема: подбираю спортивное питание

всем доброго времени суток)
заранее прошу прощения, Я новичок на сайте
итак, не буду долго писать о глупостях)
Я занимаюсь Велотриалом, (кто не знает и кому интересно, можете на ютюбе найти. там куча видео) мне последнее время не хватает силы для выполнения многих тем, которые раньше делал...(( питаться полноценно нет времени
решил набрать массы, но при этом Мясо должно быть упругим, и взрывным по силе

хочу купить комплекс питания из гейнера, креатина, аминокислот и витаминов

что посоветуете? и целесообразно ли брать всё это сразу? что лучше брать исходя из соображения Цена-Качество???

думаю для понятия общей картины, стоит описать тренировки и режим дня)
итак, тренировки проходят через день. Тренировка может продолжаться сколько угодно долго (пока силы не кончатся inv ))) нагрузка идет в основном на спину и руки (руки иногда болят настолько сильно, что их сводит и руку трудно разогнуть) после соревнований ужасно болят мышцы спины (потом проходят)
хомячу Я не очень много, кушаю редко, но метко При этом результата  совсем не видно, словно куда-то всё исчезает...
утром обычно чай со сладостями, в обед суп, салаты, мясо (курица), вечером когда как... В общем питаюсь для спорта совсем плохо

заранее хочу извиниться, если не туда отписал или не то написал

2

Re: подбираю спортивное питание

Мое мнение : геинеры , креатин и тд тебе для твоих целей - нечего не дадут !!! . массу ты набереш и тебе станет еще хуже. а силу -нет . мои совет походи в зал , или тупо н атруник брусья вечером . и поработайц на силу месяц два.. и для трюков тебе должно хватить . вот турник лучший вырянт для тебя турник . шир хват на спину заодно и предплечья подкочаеш велосепед в руках будеш крепче держать smile . насуй железа в портфель повесь на спину и подтягивайся . просто нароботай силу чтоб ты мог свои нынешний вес держать . а набором массы ты только усугобиш свое положение. и тебе надо будет еще больше силы

3 (09-05-2011 08:35 отредактировано Lanser)