1 (03-07-2012 20:15 отредактировано Sergeo)

Тема: Перетрен

Общался с многими опытными и выступающими бб, но не один из них не дал мне ответ на вопрос. Как почуствовать перетрен ? Практически все говорят, что нужно самому понять... И программа, которую я составил по советам выступающих бб тоже вызвала у многих на этом форуме крики : получишь перетрен 100% без ас... Ответьте мне как вы чувствуете перетрен на себе ?  На всякий случай добавлю свою тренеровку. Я учусь на своих ошибках т.к. организмы у всех разные...  Поэтому с тренеровками разбираюсь сам прислушиваясь к советам естественно...
Ниже моя тренеровка... Занимаюсь уже 3тью неделю...

Тренеровка 1
ГРУДЬ/ТРИЦЕПС

1 Жим лежа 5х6
2 Жим штанги на наклонной скамье 5х6
или
  Жим гантелей на наклонной скамье 4х10-12
3 Жим лежа узким хватом 4Х10-12
4 Разводка гантелей/бабочка 4х10-12
5 Французский жим лежа с EZ-грифом 4Х10-12
6 Трицепсовые разгибания на блоке 4х10-12
7 Косые мышцы на тренажоре 4х20-30

Тренеровка 2
Ноги/Пресс

1 Присед 5х6
2 Разгибание ног 4х10-12
3 Сгибание ног 4х10-12
4 Выпады с штангой 3х10
4 Жим платформы ногами 4х10-12
5 Икры 6х10-15 (отказ)
6 Скручивание на тренажоре 3х40-50 (отказ)
7 Скручивание на пресс в висе 3х20-30
8 Скручивания на римском стуле 3х20-30

Тренеровка 3
СПИНА/БИЦЕПС

1 Становая тяга  5х6
2 Тяга в наклоне к поясу 4х10-12
3 Тяга гантели одной рукой 4х10-12
4 Тяга блока за голову 4х10-12
5 Тяга блока к животу 4х10-12
6 Подъем штанги на бицепс 4х20-17-14-10
7 Молот 4х10-12
8 Сгибания гантелей на наклонной скамье 4Х10-12
9 Гиперэкстензия 3х20-30

Тренеровка 4

Плечи/Пресс

1 Жим штанги на грудь сидя 5х6
2 Тяга штанги к подбородку стоя 4х10-12
3 Жим Арнольда 4х8-12 (отказ)
4 Махи гантелями в стороны стоя 4х10-15
5 Разведения гантелей в наклоне 4х10-15
6 Косые мышцы на тренажоре
7 Скручивание на тренажоре 3х40-50 (отказ)
8 Скручивание на пресс в висе 3х20-30
9 Скручивания на римском стуле 3х20-30

2 (03-07-2012 20:16 отредактировано Гуго Карлович)

Re: Перетрен