1

Тема: вопрос по программе муравьева

Начал читать книгу Муравьева "жми лежа".
Возникли вопросы:
1.в первой программе, которую он привел, как повышать веса.
2. зачем нужны проходки, это типа делаешь на максиммум вес? а после проходок, снова берешь меньше?

2

Re: вопрос по программе муравьева

Читай внимательнее, и почитай и другие книги Муравьева. Проходка это часть тренировочного процесса. Вобще в пауэрлифтинге циклированию/микроциклированию уделяется огромное внимание и оно очень эффективно.
Внимания еще заслиживает Шейко, но там без химии не каждый потянет.

3

p1026

Судьба тасует карты, а мы играем.

4

здрасте... вопрос такой у меня по программе "как пожать 100..." на шестой неделе 4х7х75%....делаю легко и 4х8 и 5х8 ...думаю смогу и 5х9-10....если м\у подходами отдохну +(1-2) мин. больше,чем обычно.... может вес прибавить?? или так и оставить?? вопрос может показаться глупым, просто опыта мало еще...

5

Сложно сказать, может ты изначально вес не верно подобрал, если верно - делай как написано, легкие тренировки не менее важны! Для силы важную роль играет суммарный тоннаж который ты поднимаешь, выходит работы сделано много а мышцы не устали, в дальнейшем это должно отразится в росте силы.

6 (18-04-2009 19:33 отредактировано student09)

fatalenergy пишет:

Сложно сказать, может ты изначально вес не верно подобрал, если верно - делай как написано, легкие тренировки не менее важны! Для силы важную роль играет суммарный тоннаж который ты поднимаешь, выходит работы сделано много а мышцы не устали, в дальнейшем это должно отразится в росте силы.

нда....ладно...посмотрим чего выйдет.....

7

Больше повторений нельзя, подход можно, но нужно ли. Если уйдешь от плана можешь не достичь поставленной цели. Не знаю как Муравьев но Шейко акцентирует большое внимание на легких тренировках больше похожих на разминку, но они чередуются с трудными.

8

fatalenergy пишет: