1 (22-05-2009 17:34 отредактировано Greg)

Тема: Окончательно запутался в спротивном питании

Всем здрастье
Немного о себе. Рост 182, вес 99 кг, 25 лет. Не пью, но курю. Начал заниматься, на массу, и занимаюсь уже примерно 6 месяцев. Но вес только уходит. Сейчас мой вес составляет 88 кг.

Питаюсь 6 раз в день. Тренировке 3 раза в неделю. Белка съедаю примерно 200 г белка в день в течении дня, но масса не идёт. Последние 2 месяца начал употреблять сывороточный протеин 80% два раза в сутки, но вес всё равно вес потихоньку падает. Честно признаться есть начал, да что там есть жрать, как конь. Но больше в меня не лезет уже.
Хочу на начать употреблять больше спортивного питания. Меня интересую гейнер, протеин, креатин или ещё что...
Много читал про спортивное питание, но не знаю что выбрать и как употреблять Bawling
И в каком порядке это всё употреблять? Что лучше всего для меня подойдёт, с наименьшем вредом для здоровья?

Заранее спасибо за ответ.

2

Re: Окончательно запутался в спротивном питании

А какой тренинг у тебя опиши.Где работаешь,примерный распорядок дня.Продолжительность и качество сна.Как себя чувствуешь.Обьективно тебе никто не поможет,пока не будут знать где искать.

3 (22-05-2009 17:48 отредактировано Greg)

f-1 пишет:

А какой тренинг у тебя опиши.Где работаешь,примерный распорядок дня.Продолжительность и качество сна.Как себя чувствуешь. Обьективно тебе никто не поможет,пока не будут знать где искать.

Тренируюсь по утрам 3 раза в неделю. По 1,5 часа тренировка. Сплю 8 часов стабильно и крепко. Работа у меня сидячая за компьютером. Чувствую себя отлично. Но на тренировках сейчас достиг какого то предела, не могу увеличивать вес уже, сил нет. Раньше прогресс был, а сейчас нет. Стою на месте Bawling
PS: По мимо набора массы хочу избавиться от некоторого количества жира

4