751

Re: Обсуждение протеиновых добавок и гейнеров

мой любимый протеин от ultimate nutrition whey Pro.

752

DayveJones пишет:

а есть способ проверить какой? вроде как в горячей воде сворачиваться должен, а он растворяется как и в нормальной воде

Я хз. Всегда мешаю в комнатной температуры воде или молоке.

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

753

Хотел спросить ваше мнение насчет гейнеров от MHP и Serious Mass от Optimum Nutrition. Что можете сказать насчет качества данных продуктов? Я худой, масса растет крайне медленно, жир практически отсутствует. Какой из гейнеров подойдет для набора общей массы? Поделить своим опытом!

754

Лучше питание наладь, в противном случае они тебе что мертвому припарка!

755

BatMan пишет:

Питание у меня неплохое, правда режим не всегда удается соблюдать, я студент... И набор массы идет очень медленно, хочу ускорить. Хотелось бы все таки услышать ответ насчет гейнеров.

756

МНР покозырней будет,я считаю.

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

757

rafael пишет:

Хотел спросить ваше мнение насчет гейнеров от MHP и Serious Mass от Optimum Nutrition. Что можете сказать насчет качества данных продуктов? Я худой, масса растет крайне медленно, жир практически отсутствует. Какой из гейнеров подойдет для набора общей массы? Поделить своим опытом!

MHP "ап юр масс" порядком выше и дороже. Советую взять  Сериус масс, он тебе поможет набрать общую массу! Хорошее соотношение цена/качество! Но это лишь добавки!

Добавлено: 25-11-2011 22:35

BatMan пишет:

Худые на гейнерах могут за месяц до 5 кг общей массы набрать!

758

Малой пишет:

МНР покозырней будет,я считаю.

качество рулит  s070

759 (26-11-2011 13:14 отредактировано area_1)

У меня несколько вопросов, буду благодарен за любые мнения.

1. экономнее ли протеин, меньше ли он расходится чем гейнер?