Re: Жим лежа
Не хило.
Ты сам,то смотрел как ты пожал ? ))) Там ещё цеплять и цеплять 
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Упражнения и группы мышц → Жим лежа
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не хило.
Ты сам,то смотрел как ты пожал ? ))) Там ещё цеплять и цеплять 
Отлично пожал. Спокойно можно увеличивать. 
Резюмируем. 150 засчитан. Ждёмс 170
Мое мнение, что сейчас 150кг с кубиком нужно пожать немного, связки укрепить..... и 170кг не за горами будет и даже больше
ИМХО
Подскажите как лучше изменить программу тренировок (по этой занимаюсь 4 месяца)
1 день
1 Жим лежа 4х8
2 Жим лежа на наклонной скамье 4х8
3 Подъем штанги на бицепс (прямой гриф) 4х12
4 Подъем гантелей на бицепс 4х15
2 день
1 Становая тяга 4х8
2 Тяга верхнего блока к подбородку 4х8
3 Тяга блока к пояснице (гребля) 4х8
4 Французский жим 4х10
3 день
1 Приседания 3х8
2 Подъем штанги из-за головы (Смитт) 4х8
3 Подъем гантелей над головой 4х8
4 Отвдение рук в сторону (блочный тренажер) 4х8
Заранее благодарю.
Красавчик. С запасом пожал.
Да, это выглядело настолько легко, что, вероятно, без особых проблем пожал бы два, а то и три раза.
Вчера пожал 150 кг. Результат относительно скромный, но для меня событие. Очень рад. Не удержался и выложил видео.
Достойно.Респект!Зря не послушался товарища,155 мог смело пожать.
Вчера в положении лежа на вытянутых руках подержал 200 кг в трех подходах по несколько секунд, с целью укрепления связок, ну и вес почувствовать. Для меня вес, конечно, ужасающий. Не представляю, как его можно выжать? Но мечта есть такая.
Вчера в положении лежа на вытянутых руках подержал 200 кг в трех подходах по несколько секунд, с целью укрепления связок, ну и вес почувствовать. Для меня вес, конечно, ужасающий. Не представляю, как его можно выжать? Но мечта есть такая.