1,301

Re: Малой

Малой пишет:

Сегодня у вас есть уникальная возможность наблюдать,какой я в миру)))
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]
Вот эта фотка особенно мне нравится)) Пойман кадр классно)))

Уже 4 года меня никто без дела не фотографировал))) Вернее я не фотографировался)))

Никит отличные фото ,фейс такой брутальный!!!
Много лучше чем дятька с бубном!
yo

ТОЛКОВЫЙ ВЫБОР ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ , А К НЕМУ ПРИВОДИТ ВЫБОР БЕСТОЛКОВЫЙ!!!

1,302

На Метта Деймона похож  biglaugh
http://img.tabloid.pravda.com.ua/images/doc/4/5/450-df66a.jpg

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

1,303

Кто?))) Я похож на Мета Деймона?)))

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

1,304

И на Гармаша слегка  s0234

1,305 (20-04-2012 09:51 отредактировано BatMan)

нееее, он похож на котика wink

1,306

Малой пишет:

Кто?))) Я похож на Мета Деймона?)))

Нет, мой бабушка  178
На аватарке похож, блябуду  izdevka

Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

1,307

И на Яо Минь чутку похож на первом фото.  biglaugh

Не надо. Свободных, сильных, честных, называть фашистский сброд...
В любой стране найдутся те кто привык мыслить узко.
Братик, включай мозги, нам нечего делить.не приходи к нам с автоматом не кричи так гордо, Русский...
Я Украинец, и Я привык любить.

1,308

Вот будет вам известно,что я ваще породистый тип)) И не могу быть на кого-то похож)) Во мне течет русская,украинская и греческая кровь cool Деда моего,например,Рудольф Фотиевич зовут)) А брата-Филипп))это только у меня имя простенькое)))   Так что в пролете,ребята... Если кто на кого и похож,то это они на меня,а не я на них)))

1,309

Малой пишет: