1

Тема: sapser

Привет. Рассказывай о себе.  smile

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

2 (22-05-2012 07:31 отредактировано sapser)

Re: sapser

Всем привет, по просьбе Шумана Андрея, расскажу немного о себе wink Работаю дизайнером в типографии
Мне 29, рост 178, вес 95-96, Замеры частей тела никогда не делал, лень было)) Регулярных тренировок более 5 лет http://forum.fatalenergy.com.ua/post167530.html#p167530 тут я подробно описал где тренировался и тренируюсь сейчас dumbbells Планирую найти фитнес клуб поближе, чтобы с бассиком cool  год назад научился плавать с нуля! (с тренером, спасибо ему огромное!!!) это была мечта всей моей жизни!!!
О силовых говорить не люблю, они детские..на раз давно ничего не делал, не люблю и боюсь травм, рабочие веса: жим 115-120, присед 100-110 (его я начал делать только год назад, раньше не качал ноги) становая 130-140 (сейчас не делаю, в новом зале грифы неудобные и штанга вырывается и из рук, даже лямки не спасают(((
Из витаминов прошел 3 курса: меташка соло, меташка+адропен, меташка+дека. С этих курсов набрал немного 5-7кило. Скоро начну суст+дека, хотя многие говорят что летом лучше отдыхать а не курсить, я решил сейчас, преодолеть немного застой и сейчас есть больше времени и мотивации на тренировки, чем например осенью.
Также благодаря спорту познакомился со своей девушкой (надеюсь будущей женой roll) сейчас тренируемся вместе (еще одна моя мечта, найти девушку с общими интересами!!!) Ну вот вкратце и все вроде.. s070

хочешь быть как Апполон, принимай Анаполон

3

sapser пишет:

хотя многие говорят что летом лучше отдыхать а не курсить,

это миф
чем отличается курс летом от курса зимой ?
а в теплых странах где нет зимы ?

4

причем тут,ебашить нужно в плюс 40 на химке на 150%
Проблема в том что нагрузка очень большая на мотор
Так что при чем тут миф,и к тому что в жаре работа всегда тяжелее и затратней

Добавлено: 22-05-2012 10:42