26

Re: Rigel Дневник любителя.

Так если ты не химичишь, убери лучше этот значок! А то с такими тренями и результатами да еще как бы и на химии в недоумение читающих будеш ставить!

А трени у тебя не просто кривые какие то а непонятные я бы сказал! Поясни какой ты в них смысл видишь и где ты их раскопал, может тогда понятнее будет! yo

Не кефир и не сметана не заменят вам метана!

27

Шприц убирать не буду.
Программу писал сам. результат уже скидывал на форум. Растет масса, сила. На спине стал проявляться рельеф.
Что конкретно для тебя не понятно? Задавай вопросы, с удовольствием отвечу. Стремлюсь на верхнюю часть тела к 8 повторениям, на нижнюю к 15.

28

Rigel, пока новичек конечно прет...потом когда веса подрастут бестолково составленный сплит остановит прогресс...сам конечно это хорошо но мсходя из чего ты его составил??? опыт?

29

Я понимаю что рано или поздно остановится прогресс, тогда уже будет другая прога. Зачем мне менять то, от чего я расту???
У меня нет опыта по сравнению с присутствующими здесь. Но слушать и что то менять от первого встречного я не собираюсь.
Если есть что то лучше моего - в студию. Рассмотрим, обмусолим, попробуем..а так это не дело.

30

епт хозяин барин....ты бы сам подумал и посмотрел ...хотябы те проги которые закреплены тут ....задался бы вопросом а почему те или иные мышцы лучше тренировать вместе а др отдельно...и может тогда понял кое что и обсудил...а хочешь заниматься дрочкой занимайся

31 (24-05-2012 12:33 отредактировано SAM666)

BatMan пишет:

епт хозяин барин....ты бы сам подумал и посмотрел ...хотябы те проги которые закреплены тут ....задался бы вопросом а почему те или иные мышцы лучше тренировать вместе а др отдельно...и может тогда понял кое что и обсудил...а хочешь заниматься дрочкой занимайся

Бэт, не напрягайся, пусть проявляется рельеф на спине!! Главное есть стремление и уверенность!

32 (24-05-2012 14:53 отредактировано Rigel)

BatMan пишет:

Просвети меня, какие мышцы тренировать вместе.