1

Тема: Нужен СОВЕТ!!!!как набрать вес????

Помогите кто нибудь:занимаюсь уже 3 года жму хорошие веса!!!А масса не увеличиваеться!!Мне 19 лет вешу 68 кг,рост 182 см!!!хочу добрать до 75!!!питаюсь нормально,обильно(разные каши,макароны,куриная грудка,стараюсь употреблять высокобелковую пищу,молоко,творог).Нужно ли купить какиенибудь протэины????

2

Re: Нужен СОВЕТ!!!!как набрать вес????

а ты раньше пил белки?

3

я бы посоветовал купить протэин и угливоды, чтобы смешавать их вместе и пить. важно правилъно питатца после тренеровак. т.е полсле окончания тренинга в течение 20 минут выпет коктейль( главное с угливодами) а потом например после душа в меру покушать.

4

если не хочешь заморачиваться что с чем смешивать то покупай гейнер.

5 (27-03-2008 16:09 отредактировано Shaman)

На этом сайте и многих других посвященных тренингу с отягощениями есть статьи на тему тяжелых приседов на 20 повторений. Эти самые магические 20 приседаний ускоряют метаболизм и как ничто лучше помогают растить массу. Сам сейчас такую методику испытываю, пока не жалуюсь - мышечная масса и веса на штанге все больше и больше! Ну и кроме реально тяжелых тренировок тебе нужна здоровая пища и хороший сон.
Петр, а что в твоем понимании хорошие веса?

6

чёт не слыхал. поясни чё ето за система?

7

Джон МакКаллум: Дыхательные приседания. Я делаю 1 подход приседов с максимальным весом, с которым я могу сделать максимум 15 повторений, но делаю 20 smile Вся соль заключается в сложности выполнения этих 20 приседаний - недаром говорят что чем тяжелей тренировка, тем лучше результат(хотя не всегда так..)) Сейчас к этому я прибавил еще один подход на 5 повторений со значительно большим весом.

8

понятно но 20 повтарений это же не на массу а на выносливасть? или это типа LIFTINGа или я ошибаюсь? по в принципе ноги и должни быть выносливами и массивными.

9 (30-03-2008 02:52 отредактировано Петр)