15,351

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

17 Кг ниххерасе я за последние 3 года меньше набрал

Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Св. Евангелие от Луки 6:42

15,352

ну  вы ппц!был дристаном,54 кг.первый курс метан 300табл,+ деки 16,по 400 в неделю.занимаюсь каждый день,сразу делаю все.основное грудь,три лежака,три разводки  и пуловер.плечи,спину,прес,бицепс,трицепс тока начал...и трапеции через день.вот такой тренинг.рабочий вес жима сейчас 75—80кг.занимаюсь 4 месяца...фото с радостью ток возможности нету пока,я с телефона выхожу,размер фото не подходит...поэтому и машинка у меня)))

15,353

все...пиздц....слился...в дальнейшем постарайся воздержаться от камментов в этом разделе...пеши луче во флудилке...

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

15,354

почему слился то?!

15,355

70 кг-ый апалон! 1112203573   хотелось бы взглянуть, а то свои 95 дрыщавыми считаю, а тут масса кккачественная!

Лунтик, ты бы правда для адекватности твоего восприятия фото залепил!

Не кефир и не сметана не заменят вам метана!

15,356 (30-07-2012 11:27 отредактировано peiper)

Loony51 пишет:

ну  вы ппц!был дристаном,54 кг.первый курс метан 300табл,+ деки 16,по 400 в неделю.занимаюсь каждый день,сразу делаю все.основное грудь,три лежака,три разводки  и пуловер.плечи,спину,прес,бицепс,трицепс тока начал...и трапеции через день.вот такой тренинг.рабочий вес жима сейчас 75—80кг.занимаюсь 4 месяца...фото с радостью ток возможности нету пока,я с телефона выхожу,размер фото не подходит...поэтому и машинка у меня)))