Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)
17 Кг ниххерасе я за последние 3 года меньше набрал
Св. Евангелие от Луки 6:42
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Анаболические стероиды и гормоны → Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)
Страницы Назад 1 … 613 614 615 616 617 … 712 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
17 Кг ниххерасе я за последние 3 года меньше набрал
ну вы ппц!был дристаном,54 кг.первый курс метан 300табл,+ деки 16,по 400 в неделю.занимаюсь каждый день,сразу делаю все.основное грудь,три лежака,три разводки и пуловер.плечи,спину,прес,бицепс,трицепс тока начал...и трапеции через день.вот такой тренинг.рабочий вес жима сейчас 75—80кг.занимаюсь 4 месяца...фото с радостью ток возможности нету пока,я с телефона выхожу,размер фото не подходит...поэтому и машинка у меня)))
все...пиздц....слился...в дальнейшем постарайся воздержаться от камментов в этом разделе...пеши луче во флудилке...

почему слился то?!
70 кг-ый апалон!
хотелось бы взглянуть, а то свои 95 дрыщавыми считаю, а тут масса кккачественная!
Лунтик, ты бы правда для адекватности твоего восприятия фото залепил!
ну вы ппц!был дристаном,54 кг.первый курс метан 300табл,+ деки 16,по 400 в неделю.занимаюсь каждый день,сразу делаю все.основное грудь,три лежака,три разводки и пуловер.плечи,спину,прес,бицепс,трицепс тока начал...и трапеции через день.вот такой тренинг.рабочий вес жима сейчас 75—80кг.занимаюсь 4 месяца...фото с радостью ток возможности нету пока,я с телефона выхожу,размер фото не подходит...поэтому и машинка у меня)))