1,126

Re: Составление и обсуждение тренеровочных программ

XXXL пишет:
сереня пишет:

в жиме за месяц +10кг, в приседе +15кг. а вот вес немного упал, но он говорит что еще не вечер.

Знаешь,Серёга,что многих вводит в заблуждение?Это прогресс на начальном этапе,ведь в начале он по-любому будет на любой проге и методе.А потом нужно включать мозги.Но большинство занимающих делать этого не хотят,они думают,как же так ведь я рос на этой проге 2 или 3 месяца,значит она должна результат,нужно добавить сетов,упражнений,кол-во тренировочных дней,и всё будет в норме,а когда это не срабатывает,что начинает человек делать,правильно искать волшебное средство,то есть химию.
Судя по прогрессу твоего знакомого,он как раз и находиться на начальном этапе,в долгосрочном плане такая прога результатов не даст,естественно если твой знакомый не принимает химию,и не генетический уникум.http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif

мне она тож как то показалось не очень но так как я еще новичек в этом деле поэтому и обратился к вам  за разъеснением.спасибо.просто он мне ее предлогал .я как то сомневался.

Добавлено: 2010-02-21 14:54

XXXL пишет:

4 года и добавляет 10кг в месяц?Значит 3года и 11месяцев он дрочил.

да хер его знает. у  меня с ним возник спор .а когда я что то не понимаю я обращаюсь за советом к знающим людям. тоесть к вам. wink  wink  wink

1,127

Что-то так запутанно,неверю я,хотя если с ним бы пообщатся может быть всё ясно стала бы.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

1,128

я написал как он мне сказал.

1,129

Серый,тренер по лифтингу подогнал ему прогу без становой,и с кучой упр на бицак?Серый,ты ему скажи,что у тебя есть опытные друзья,которых не проведёшь.Пусть заливает другим.

Добавлено: 2010-02-21 14:01

сереня пишет:

я написал как он мне сказал.

Серёжка,к тебе никаких претензий.http://i.smiles2k.net/zodiac_smiles/scorpios.gif

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.